ремонт подвески Псков Автосервис "АВТОКЛАСС"

Спецобслуживание




Торсионная подвеска

Если рассматривать основные проблемы ремонта торсионных балок , мы видим, что обслуживание, ремонт торсионной подвески автомашин марки  Citroen и Peugeot , связаны со следующими ситуациями:

  • Перекидывание шлицов вала ( что обеспечивает регулировку высоты подвески)
  • Замена или демонтаж торсионов задней балки
  • Замена и восстановление рычагов задней балки
  • замена подшипников задней балки

Данные работы относятся к следующим маркам автомобилей : Peugeot 206, 306, 405, Partner .  Citroen Xsara, Xsara Picasso, AX, Berlingo - здесь присутствует торсионная подвеска.

Бывает так, что владелец автомобиля желает отрегулировать высоту задней подвески, это нельзя рассматривать как ремонт торсионной подвески. Регулировка высоты имеет смысл, если вы хотите увеличить жесткость и уменьшить посадку при максимальной загруженности. Но надо отдавать себе отчет в том, что данная процедура скажется на ресурсе агрегатного узла . Вместо расчетных 60-80 тыс км, узел отработает 35-50 тыс км .

Начиная разговор именно о ремонте торсионной подвески, начнем с демонтажа торсионов . Для демонтажа торсиона используют инерционный съемник. Практически всегда шлицевые соединения торсионов "закисают" или , как говорят в народе - "прикипают". В подобных ситуациях используется специнструмент, который позволяет произвести адекватный демонтаж, не прибегая к "ударному" инструменту в виде молотка или кувалды, что позволяет нам максимально сохранить вашу подвеску.

Очень часто ремонт торсионной подвески Peugeot , Citroen связан с заменой игольчатых подшипников рычага задней балки . Обычно , данный агрегатный узел имеет ресурс до 80 000 -100 000 км. Процесс замены подшипников требует демонтажа торсионов и рычагов задней балки . Владелец автомобиля не может "на глаз" определить износ игольчатого подшипника, подшипник рассыпается, изнашивается ось . Замена осей задней балки требует наличия специнструмента и приспособлений.

Очень тяжелым случаем является разрушение посадочного места игольчатого подшипника в рычаге. Ремонт,  восстановление торсионной подвески, в данном случае - рычага задней балки , производиться на металлорежущем оборудовании, которое имеется в нашем сервисе. Мы, вместо игольчатых подшипников, изготавливаем вставки, которые не уступают подшипнику ни по ресурсу, ни по комфорту эксплуатации.  Стоимость такого ремонта 12тыс. руб. В стоимость входит установка масленок . Гарантия один год. !

Мы восстанавливаем сгнившие и разбитые посадочные места подшипников.

   

 

 

 

 

Приезжайте к нам, для нас "мало не возможного."